Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №14» аула Эдельбай Благодарненского района Ставропольского края

   

Публичный отчет директора

 

 

    

        Публичный отчет о деятельности за 2015-2016 учебный год    

Публичный отчет о деятельности образовательной организации за 2014 -2015 учебный год

Публичный отчет    за 2010-2011уч .г.

 Публичный отчет за 2011-2012уч .г.

 Публичный отчет за 2013-2014 учебный год.

 

 

 

Отчёт

муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №14» а. Эдельбай  Благодарненского района Ставропольского края «О результатах реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа»  за 2011 год»

 

Основная цель школы - подготовка ученика, адаптированного к новым  условиям, способного к самоопределению в жизни. Важнейшей составляющей новой школы является введение федеральных государственных образовательных стандартов (далее ФГОС) начального общего образования   во всех образовательных учреждениях.

В целях реализации утверждённой Президентом Российской Федерации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» (№ Пр-0271 от 4 февраля 2010 года), распоряжения Правительства Российской Федерации от 7 сентября 2010 года № 1507-р «О реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа»,   направленных на реализацию  национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» в МКОУ«СОШ №14» проведен ряд мероприятий.

1.     Переход на новые образовательные стандарты.

         С 1 сентября 2011 года на новый  федеральный государственный  образовательный стандарт начального общего образования в районе перешли  все школы, в том числе и МКОУ» СОШ №14», численность учащихся 1 класса, участвующих в апробировании ФГОС начального общего образования, составила 10 человек.

Разработана основная образовательная программа начального общего образования  МКОУ» СОШ №14», включающая в себя программы по отдельным учебным предметам и занятиям внеурочной деятельности. Приобретена учебно-методическая литература по введению федерального государственного образовательного стандарта. В школе создана рабочая группа по введению (ФГОС) начального общего образования, 2 педагогических работника ОУ прошли курсовую подготовку  по теме: «Внедрение ФГОС в начальной школе». Директор МКОУ«СОШ №14» и зам.директора по учебной части  не прошли курсы повышения квалификации по внедрению ФГОС. Частично закуплено оборудование для кабинета. Кабинет оснащен компьютерной техникой. Проведены занятия с будущими первоклассниками, проанкетированы родители будущих первоклассников.

 2. Развитие системы поддержки талантливых детей - одно из направлений национальной образовательной инициативы.

С целью поиска и поддержки талантливых детей в школе функционирует программа «Одарённые дети». В рамках её реализации организовано участие во Всероссийской олимпиаде школьников различных этапов и научно-исследовательская деятельность учащихся. Наблюдается положительная динамика участия учащихся в муниципальном этапе Всероссийской олимпиады школьников: с12  чел. в 2010 году до  26 человек в 2011 году. Улучшилось и качество участия: количество призёров и победителей муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников в 2010 году составило  2 чел., в 2011 –  9 чел. В школьном  этапе Всероссийской  олимпиады школьников приняло участие в 2010году по 16 предметам 282 участника,101 участник стали победителями и призерами;  в 2011году по 17 предметам.371 участник,  113 участников стали призёрами  и победителями школьного этапа олимпиады.

         Деятельность школьного научного общества - одна из составляющих программы «Одарённые дети». В ОУ ведётся мониторинг участия школьников в различных конкурсах и конференциях.

Школа обеспечена условиями для качественного обучения всех детей независимо от места их проживания. В ОУ  сложилась и развивается система, направленная на организацию поиска и поддержки талантливых детей.

            Реализация основных направлений национальной образовательной инициативы  «Наша новая школа» позволяет повысить качество обучения, создать благоприятные условия для совершенствования инфраструктуры ОУ, кадрового потенциала, поддержки  одарённых детей, укрепления их здоровья и способствует развитию самостоятельности школ.

 

 3.Совершенствование учительского корпуса - это ещё один приоритет современной школы XXI века

Новая школа-это новые учителя, открытые ко всему новому, понимающие детскую психологию и особенности  развития школьников, хорошо знающие свой предмет. Качество знаний учащегося напрямую зависит от профессионального отношения к делу педагога. Важным условием продуктивности учебно-воспитательного процесса является правильное и своевременное решение кадровых вопросов, методического обеспечения, защиты социальных прав и гарантий педагогов. Педагогический коллектив ОУ насчитывает 26 человек, из которых 81% - педагоги с высшим образованием, 2 педагогических работника обучается заочно в высших учебных заведениях. Аттестовано 19 человек -73%:высшая-8чел.,31%;первая-5чел.-19%,вторая -6 чел.-22%.Директор школы и заместитель директора по УВР школы прошли профессиональную переподготовку по направлению «Менеджмент в образовании».

         Постоянно ведется работа по повышению квалификации педагогов, все педагогические работник школы  имеют курсовую переподготовку на базе. Кроме того, повышение профессионального мастерства педагогических работников ОУ осуществляется через следующие формы: педагогический совет, методический семинар-практикум, психолого-педагогический консилиум, участие в деятельности ШМО и РМО, мастер - класс. В школе  развивается система моральной поддержки педагогов. В 2011 году  педагогический коллектив школы принял участие в районном конкурсе «Учитель года России-2011».

4.Изменение школьной инфраструктуры - следующее направление национальной инициативы.

           В июле 2011 года проведен косметический  ремонт за счёт  родителей. Из муниципального бюджета на ремонт деньги не выделены.  

За счет федеральных средств: оснащен медицинский кабинет на сумму 190 000 рублей; приобретено оборудование для 1класса на сумму 130558,51 руб., школьная библиотека оснащена медиатекой на сумму 56 000руб.

      5.Сохранение и укрепление здоровья школьников - одно из приоритетных направлений инициативы.

В ОУ организовано обслуживание учащихся медицинским персоналом на основе  заключённого  договора с МУЗ «Благодарненская ЦРБ» на 0,25 ставки.

С целью сохранения и укрепления физического и психического здоровья школьников ввведён третий час физической культуры в неделю в следующих формах: третий урок физической культуры, динамическая пауза.

В школе созданы и работают детские объединения по интересам и  секций по различным видам спорта (волейбол, футбол, подвижные игры, настольный теннис), в них задействовано 103 учащихся.

Уже традиционным стало проведение различных спортивных праздников, соревнований, на которых умело взаимодействуют учителя, дети, родители: «Папа, мама, я – спортивная семья», дружеские турниры по волейболу, футболу среди учащихся. Для укрепления двигательной активности в начальной школе используются динамические паузы. Традиционно в осенний, весенний период стало проведение дней здоровья.

Педагоги школы проводят физминутки для снижения утомляемости и укрепления физической активности и снятия утомляемости глаз.

 Особое внимание в МКОУ «СОШ №14» уделяется организации горячего питания. В школе за счёт государственных дотаций питается 42 человека, за счет родительской платы 80 человек.

Проводится грамотная просветительская работа с родителями учащихся  по вопросу важности питания. Результатом этой работы  является 91% охват горячим питанием. Считаем немаловажным  здесь и информированность родителей через родительские собрания, конференции.

Пищеблок современным технологическим оборудованием не оснащен. Но тем не менее, это  не  снижает  качество приготовляемых блюд. Отсутствие финансовых средств не позволяет улучшить условия труда работников пищеблока. Смета по оснащению пищеблока необходимым оборудованием составлена и направлена в ООАБМРСК.

 На протяжении ряда лет определился  контингент   поставщиков продукции для школьной столовой, которыми соблюдается вся процедура поставки продуктов: наличие санитарного паспорта на транспорт, санитарной книжки поставщика,  сопроводительных документов – накладной, удостоверения качества, сертификата соответствия.

6. Расширение самостоятельности школ.

Школа должна стать более самостоятельной как в составлении индивидуальных образовательных программ, так и в расходовании финансовых средств.

Формирование механизмов оценки качества и востребованности образовательных услуг обеспечивается путем реализации мероприятий по следующим направлениям:

·        совершенствование модели общественного управления школой;

·        распространение опыта родительских комитетов классов по привлечению внебюджетных средств на укрепление материально-технической базы, создание условий для воспитания и обучения;

·        проведение мониторинга по изучению образовательных потребностей участников образовательного процесса;

·        привлечение родителей и общественности к проведению общешкольных мероприятий.

          В образовательном учреждении разработаны и утверждены все необходимые нормативно-правовые документы. С 31 декабря 2011 года школа поменяла свой статус и стала казенным учреждением.

          Работа по реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» только началась. Заданы четкие направления деятельности всех участников образовательного процесса. Коллектив готов к инновационной деятельности.

 

 

 

Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»